Дизайн рекламного блока для журнала

//Дизайн рекламного блока для журнала
Дизайн рекламного блока для журнала 2014-07-31T19:17:11+00:00

Рекламный блок — это реклама компании в периодических изданиях. Размер рекламного блока может занимать целый разворот журнала (газеты), полосу, её половину, четверть… и т. д.

В зависимости от тех целей, которые ставит перед собой Клиент, рекламный блок может быть как чисто информативным, так и представлять собой креативную идею. Крайне важно при этом, чтобы при размещении блоков разного формата (или размещении рекламы в нескольких изданиях), вся Ваша реклама была «узнаваемой», т. е. была выполнена в едином стилистическом ключе, имела общий дизайн и принципы компоновки. Эти моменты легче отследить, в том случае, когда у Заказчика уже разработан фирменный стиль. Если же единого фирменного стиля нет, или он только создаётся, то следует обратить внимание на очевидные моменты: Ваша реклама должна быть легко читаемой и не перегружать восприятие.

Информативная реклама обычно содержит краткий текст, изображение предлагаемого продукта, а также контактную информацию. В противовес ей, реклама, созданная на основе яркой идеи, призвана заинтересовать читателя не собственно продуктом, а способом его подачи. Такая реклама привлекает внимание своей нестандартностью и оригинальностью рекламного хода. Как правило, подобные рекламные идеи размещается в «глянцевых» журналах и являются частью больших рекламных акций. Однако, это может быть и вполне самостоятельная мысль, оформленная нашими дизайнерами и «поданная» под новым углом зрения — креативный дизайн.

При том изобилии рекламы в прессе, которое мы с Вами наблюдаем в последнее время, ценность того или иного сообщения теряется в контексте соседних рекламных блоков. Поэтому, мы видим свою задачу в том, чтобы выстроить рекламную идею, а не банально сверстать (как это делают многие) предоставленные тексты и фотографий.

Мы выступаем за креативный подход к любой рекламе, в том числе, и к рекламе в прессе.

Вам также может быть интересно: