Создание и дизайн постера – это, по большому счёту, создание интерьерной рекламы. Постер (плакат для интерьера) может содержать как общую описательную информацию, так и выполнять рекламные функции. В первом случае постеры чаще всего используются на выставках, во втором же варианте, плакат выполняет роль полноценной рекламы, привлекая внимание покупателей и сообщая о фирме-производителе или о продукте.
Дизайн постера тесно связан с такими работами как дизайн буклета и дизайн листовки. Например, информативные постеры могут содержать ту же текстовую информацию (возможно, в несколько сокращённой редакции), что и буклет. В этом случае мы имеем дело фактически с «развёрнутым буклетом» большого формата. Грамотная компоновка текста, подбор красочных фотографий и изображений делают такие информативные плакаты лёгкими для восприятия и удобными в прочтении.
Постер, который выполняет рекламную функцию в интерьере, должен соотноситься с позиционированием Заказчика на рынке товаров/услуг. Здесь необходимо учитывать общее направление рекламной политики фирмы на данный момент. Если фирма проводит крупную рекламную кампанию, то, безусловно, дизайн постера должен быть выполнен на базе тех идей, которые положены в основу этих акций. По сути, это может быть одна мысль, которая выражена посредством наружной рекламы, различными средствами масс-медиа и, в нашем случае, — интерьерной рекламой. Как правило, при проработке таких масштабных рекламных ходов, Заказчик опирается на свой фирменный стиль и маркетинговые исследования, чтобы укрепить свои позиции в том сегменте рынка, где развивается его бизнес.
Если же у Вас ещё нет точно выраженных идей и слоганов, которые могли бы быть использованы в рекламных целях, то мы с удовольствием Вам поможем. Хороший креативный дизайн рекламного постера не уступает по силе своего рекламного воздействия многим средствам наружной рекламы.
Неоднократно подтверждённые исследования специалистов говорят: «При наличии яркого, нестандартного дизайна, формат печатной рекламы отходит на второй план».