Важным фактором успешного продвижения продукции / товара на рынке, является соответствие его рекламной этикетки (упаковка) фирменной стилистике бренда, под которым выпускается продукт. Единая концепция дизайна упаковки обеспечивает узнаваемость товаров одной марки и гарантирует бренду стабильность на рынке.
При разработке дизайна для этикетки (контрэтикетки) мы учитываем и тот факт, что номенклатура предлагаемых в рамках одного бренда продуктов может быть достаточно обширной. Поэтому, наряду с общими принципами узнаваемости марки, этикетка должна содержать элементы дизайна, чётко разделяющие продукцию на подгруппы. Например, по способу применения, сроку эксплуатации, назначению и т.д. Это позволяет продавцу торгового зала легко ориентироваться в массе выставленных у него товаров, и помочь потребителю сделать правильный выбор.
Обращайтесь! Ваша продукция достойна красивой упаковки и этикетки!