Рекламный фриз — узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно-информационных элементов наружной рекламы (объёмные буквы, логотипы и др.).
Выше, приведён пример оформления одного из салонов по продаже компьютерной техники «Force Computers», расположенного на улице Большие Каменщики, дом 21/8.
Габариты фриза (без учёта накладного элемента) составляют 1,3 х 24,0 метра.
Силовая конструкция несущей рамы выполнена из пяти независимых сегментов, состыкованных между собой и образующих единый фриз. Лицевая поверхность (светорассеивающая баннерная ткань ПВХ) изготовлена одним полотном, с последующим нанесением на неё графического изображения, выполненного транслюцентными виниловыми плёнками. Внутренний подсвет рекламного фриза обеспечивается люминесцентными светильниками. Электрическая цепь разведена на три фазы, с установкой в каждую из них фазоинвертирующих устройств, уменьшающих (до 40%) суммарную потребляющую мощность установки в целом.
В левой части лицевой поверхности фриза, установлен накладной элемент (товарный знак) с внутренним подсветом, выполненный в виде круга, диаметром 3 метра.
В этом элементе, помимо люминесцентных светильников, дополнительно установлено 12 контуров с неоновыми нитями, для создания динамической подсветки четырёх секторов, на которые внутри разделён товарный знак.
Кроме того, на боковой поверхности накладного элемента и нижнем торце фриза, размещено 30 стробоскопических (создающих эффект мерцающих огней) ламп, которые выделены в отдельную электрическую цепь. Это позволяет использовать их независимо от освещения основной конструкции.