Мы занимаемся созданием логотипов и товарных знаков на заказ.
Логотип это, как правило, оригинальное начертание названия в сочетании с уникальным знаком компании (бренда). Мы создаем и первое, и второе и делаем это на профессиональном уровне.
Существует два основных вида товарных знаков:
- информативные (отражающие в себе специфику бизнеса);
- абстрактные (не несущие информативной нагрузки и лишь обозначающие компанию).
Оба они имеют равные права на существование и преследуют одни цели – визуально выделить компанию на общем конкурентном фоне, придав её черты уникальности и узнаваемости.
На практике термином логотип обозначают как оригинальное написание названия, так и совокупность изобразительных элементов. Поэтому во избежание двусмысленности в дальнейшем, позволим себе так же широко использовать определение логотип.
В своей работе по созданию логотипа нам более импонируют информативные логотипы. По нашему мнению визуальный ряд, создаваемый ими, наилучшим образом влияет на запоминаемость бренда/компании, что ведет к скорейшему достижению намеченных целей.