Как уже неоднократно упоминалось, наружная реклама является достаточно широкой областью современной рекламной индустрии. Не ограничиваясь изготовлением и обслуживанием рекламных установок, размещаемых на улицах и фасадах зданий, наружная реклама включает в себя и такую отрасль, как производство «внутренней» рекламы (для интерьеров офисов, ресторанов, торговых центров и т.д.), то есть, по сути – интерьерную рекламу:
Подвиды рекламы — это звенья одной цепи. Ведь реклама наружная и реклама интерьерная изготовляются с использованием одинаковых технологий и оборудования. Небольшая разница состоит лишь в том, что материалы, применяемые для улиц города, должны обладать хорошей устойчивостью к метеорологическим факторам (дождь, ультрафиолет, перепады температур). А для внутренних конструкций можно использовать их менее дорогостоящие аналоги.
Кроме того, у интерьерной рекламы есть пара важных достоинств, вытекающих из «комфортных» условий её размещения:
- отсутствие в помещениях ветра и атмосферных осадков позволяет дизайнерам реализовывать свои самые смелые рекламные проекты;
- у технологов есть возможность применения материалов и конструкторских решений, использование которых в условиях обычной уличной рекламы было бы неуместным.
Что касается эксплуатации интерьерных вывесок, то расчёты и объективная статистика говорят о достаточно большом сроке службы этих изделий: интерьерная реклама «живёт» дольше, чем её уличные собратья. При этом, эксплуатационные затраты владельца «внутренней» рекламы сводятся лишь к разовым расходам на замену ламп освещения и …протирке пыли.