Вывеска является одной из тех деталей, которые формируют имидж (лицо) фирмы. Многие компании, работающие в Москве, размещают свои офисы в бизнес — центрах. Естественно, вход в такие центры один, а компаний в нём — много. Как же быть с вывеской? Из подобной ситуации есть разумный выход — рекламное оформление ресепшн.
Работы данного вида целиком подпадают под определение — интерьерная реклама.
Оформление ресепшн – достаточно сложная вещь. При выполнении такого рода заказов большое внимание уделяется и дизайну и также нюансам сборки и качеству продукции. Ведь вывеска располагается в непосредственной близости к окружающим, и должна выглядеть безупречно. Самый распространённый вид интерьерной рекламы – название компании (её логотип), выполненное в виде объёмных букв с внутренним подсветом. Их обычно размещают на стене, за стойкой секретарей ресепшн. Такое расположение рекламы удобно как с технической точки зрения (подвод электропитания), так и с эстетической стороны — Клиент видит Вашу рекламу под наиболее выгодным ракурсом.
В качестве материалов для изготовления интерьерной рекламы наиболее целесообразно использовать различные металлы и стекло (акриловое, или силикатное). Они хоть и не относятся к категории дешёвых, зато выглядят на все 100%. С другой стороны, разве эксклюзив изготовленный в единственном экземпляре, может стоить мало?
Конечно, не нам решать – какой должна быть рекламная политика Вашей компании. Можем лишь напомнить одну истину: «Чрезмерная экономия рекламных расходов приводит к бессмысленной трате денег…»