Рекламное оформление павильонов в торговых центрах

//Рекламное оформление павильонов в торговых центрах
Рекламное оформление павильонов в торговых центрах 2014-08-10T00:17:09+00:00

Одной из разновидностей наружной рекламы являются вывески и рекламное оформление павильонов, расположенных в крупных торговых центрах.

Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье строится и уже успешно работает большое количество таких многофункциональных и специализированных торговых центров. Большинство из них, отличаются комфортной обстановкой, хорошей инфраструктурой и удобством расположения. Эти факторы и активная рекламная поддержка, способствуют формированию к торговым центрам устойчивого интереса со стороны потребителей, обуславливая высокий спрос на представленные там товары и услуги.

В этой связи, понятно желание большинства торговых компании иметь в своем арсенале не только автономные магазины и салоны в центре города, но и их филиалы в крупных торговых центрах, таких как: Вэймарт, Вегас, Мега и т.д.

Такие павильоны внутри торгового центра являются полноценными магазинами, бутиками и фаст-фудами. А значит они, как и стационарные салоны, нуждаются в правильном рекламном оформлении, к которому следует отнести: вывеску, оформление витрин, а также интерьерную рекламу в виде всевозможных лайтбоксов, фирменных надписей и постеров.

Пример оформления для павильона YAMAHA

При осуществлении комплекса работ по рекламному оформлению павильона, расположенного в торговом центре, необходимо учитывать специфику торгового центра, когда торговые места различных компаний (зачастую конкурентов) находятся на одной линии, в непосредственной близости друг от друга. Поэтому задача привлечения покупателей в конкретный магазин (павильон) стоит достаточно остро. Решением этого вопроса может стать оригинальный дизайн-проект рекламы и его квалифицированная реализация. В таком случае, торговое место из обычного павильона превратится в полноценный бутик (салон), эффектно выделяющийся на общем фоне и привлекающий внимание окружающих.

То обстоятельство, что павильон находится внутри здания (а значит: нет ветра, перепадов температур и атмосферных осадков), приводит к значительному увеличению срока службы рекламных конструкций. При этом, затраты владельца рекламы по поддержанию ее в надлежащем виде, сводятся лишь к разовым расходам на замену ламп освещения.

Кроме того, «комфортные» условия эксплуатации вывесок, размещаемых в торговых центрах, позволяют дизайнерам реализовывать самые смелые рекламные идеи и проекты. А у технологов есть реальная возможность применения материалов и конструкторских решений, использование которых в условиях обычной уличной рекламы было бы неуместным или же слишком дорогим.

Таким образом, сочетание грамотной работы различных подразделений рекламной компании приводит к желаемому результату – доминированию Вашей рекламной вывески над оформлением других павильонов, владельцы которых сэкономили на услугах профессиональных дизайнеров и производителей рекламы.

Практика такова: Если на Вашем павильоне висит банальная вывеска, то в торговый зал заходят друзья и зеваки, а если достойная реклама, то — Покупатели.