Выполнены работы по комплексному рекламному оформлению торгового павильона Casio. В ходе реализации проекта, разработана концепция рекламного оформления, в соответствии с которой изготовлены:
- верхний рекламный ярус (синие плоскости с декоративными вставками);
- трёхэлементная вывеска в торговом комплексе (два рекламных фриза и многоуровневый угловой элемент);
- витринные рекламные постеры (цифровые пианино Privia);
- декоративные входные колонны.
Общий вид. Рекламное оформление торгового павильона «Casio»
Если рассматривать технические особенности отдельных элементов оформления, то можно акцентировать внимание на следующих его составляющих:
Рекламные фризы выполнены из композитных сэндвич-панелей, в которые (методом сквозной фрезеровки) врезаны световые объёмные буквы их толстостенного акрила.
Фриз и объёмные световые буквы для павильона «Casio»
Многоуровневый угловой элемент (нестандартный лайтбокс) представляет собой, как это принято сейчас называть, чистый «Hand Made». Для его изготовления был использован светорассеивающий акрил и вспененные пластики Komatex.
Многоуровневый нестандартный лайтбокс для павильона «Casio»
Более детально ознакомиться с выполненной работой можно по адресу:
г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7/1,
Торговый комплекс «Горбушкин двор», павильон В1-036.