Дизайн данных плакатов основан на принципах, которыми руководствуется наша компания при разработке креативных решений в области наружной рекламы.
В данном случае, мы, в первую очередь, отошли от банального представления услуг сауны, как места, где обязательно есть березовые веники, деревянные стены, бассейн и т. п. Этот факт очевиден для потенциального Клиента, поэтому не требует подтверждения. Мы же «расширяем» образ предоставляемой услуги. Поход в сауну с друзьями превращается не просто в запланированный вечерний отдых, а в выражение некоторой жизненной позиции, в которой отражается осознание скоротечности человеческого бытия.
Второй принцип, через который воплощается основная мысль креативного решения, заключается в использовании культурного наследия великого арабского поэта и философа Омара Хаяма. Мы заимствовали одно из его четверостиший, которое очень лаконично и в полной мере раскрывает идею, заложенную нами в рекламный плакат. Психологический эффект нашей креативной идеи только усиливается из-за обращения к «авторитетному лицу»: факт доверия авторитету доказан и часто используется в рекламе.
И, наконец, третьим принципом воплощения креативной идеи, является проработка художественной части композиции. Мы, как было сказано, отошли от непременного изображения деревянных интерьеров и воды, а использовали в виде фона песчаную пустыню, предварительно «смягчив» краски. Зной пустыни бессознательно соотносится с температурой в сауне, и, кроме того — пустыня — типичный пейзаж на родине поэта.
В целом же плакат выполнен в теплых тонах, а сглаженные контрасты фоновой палитры создают спокойно-умиротворенный эмоциональный фон, на котором и «подается» идея жизненной философии.
Рекламный плакат для VIP сауны
В качестве материала для плакатов использована баннерная ткань ПВХ, устойчивая к внешним атмосферным осадкам и выдерживающая многократные ротации.
Изображение выполнено методом полноцветной широкоформатной печати на машине NUR BLUEBOARD HiQ60 с качеством 150 dpi.
Размещение: 6 рекламных щитов в ЮАО г. Москвы