Если на “улице” кризисные настроения, то это не повод экономить на имидже. В такое время ронять свой статус перед сотрудниками и клиентами – это значит “пилить сук, на котором сидишь”. Компания, достойно выглядящая в любой экономической ситуации – это надежная, стабильная организация с хорошо отлаженными связями и умением работать. И зачастую этот внешний имиджевый показатель является определяющим в выборе клиентов, с кем иметь дело сейчас и в будущем. Мы полностью согласны с таким мнением.
Завершен проект по изготовлению и установки внутренней интерьерной вывески бизнес класса в офисе Московского представительства компании БиоЛайн. Элементы вывески, по просьбе нашего Заказчика, выполнены из серебристой нержавеющей стали со шлифованной текстурой поверхности и внутренним подсветом. Тип свечения объемных букв – светодиодный контражур.
Для обеспечения мобильности логотип размещен на композитной фоновой плоскости, имеющей внутренний силовой подрамный каркас. Это обстоятельство, при необходимости, позволяет без какой-либо разборки легко переместить изделие в любое другое место офисного пространства.
Габаритные размеры логотипа – 950х1750 мм.
Габаритные размеры композитной фоновой плоскости – 1200х2200 мм.
Угловое фото внутренней светодиодной вывески для офисного холла компании:
Внутренняя офисная вывеска в виде объемного логотипа, выполненного из металла. Общий план:
Адрес размещения вывесок:
Москва, ул. Бутырский вал, д. 68/70 стр. 1,
БЦ Baker Plaza