Завершены работы по созданию и реализации концепции рекламного оформления торгового павильона, специализирующегося на продаже нижнего белья престижных марок и домашней одежды класса комфорт.
В ходе проекта разработан дизайн интерьерной вывески и витрин для магазина и естественно все это реализовано в жизни.
Вывеска выполнена в виде трех модулей с основным блоком в центре. Этот блок и является базовым рекламным элементом, содержащим объемные металлические светодиодные буквы с регулируемой яркостью свечения. На боковых поверхностях вывески расположены поддерживающие принты с оригинально построенным визуальным рядом, объединяющим все модули в единое целое. Обратная сторона вывески при взгляде из павильона полностью закрыта и не содержит видимых элементов крепления.
В витринах слева и справа от входа расположены асимметричные графические элементы содержащие логотип компании и стилизованный звездопад.
Габаритные размеры вывески 500×6760 мм. Площадь рекламной информации в витринах — 8,2 кв. м.
Световая вывеска и витрины для магазина нижнего белья в торговом центре
Объемные световые буквы для магазина нижнего белья в ТЦ
Рекламное оформление торгового павильона в ТЦ — световая вывеска и витрины
Адрес размещения вывески:
г. Москва, улица Большая Семеновская, дом 16,
ТРЦ «Серебряный дом», 2-ой этаж.