В ходе проведения работ по рекламному оформлению фасада для одного из салонов компании «Окнариум», наши специалисты применили вариант с комбинированным использованием двух видов рекламных установок — панель-кронштейна и углового светового короба. При этом световой короб (в данном случае выполняющий функции фриза), выделяет салон и его внушительные размеры на общем фоне здания, а устремленный вверх панель-кронштейн с его неправильными формами, придает динамику и воздушность рекламной вывеске в целом.
В нашем случае, световой короб имеет достаточно большие размеры. Его длина (при высоте 1,2 м.) составляет 17 метров. Поэтому для визуального облегчения рекламной установки угловая часть фриза имеет плавное закругление. С той же целью, панель-кронштейн (его высота — 6 метров) композиционно выполнен в виде двух отдельных блоков, что значительно упрощает восприятие рекламной информации.
В дополнение ко всему, и панель-кронштейн и световой короб оборудованы в общей сложности 36-ю строблайтами, размещенными на торцах и лицевых плоскостях вывески. Все стробоскопические лампы подключены к дополнительной цепи питания. Такое конструкторское решение позволяет использовать строблайты автономно от основного освещения вывески (например — днем, в пасмурную погоду).
Рекламное оформление фасада в виде световых коробов и панель-кронштейн:
Вид вывески ночью
Для избежания стыковочных швов на рекламных поверхностях вывески, лицевые плоскости светового короба и панель-кронштейна изготовлены из цельных полос транслюцентной баннерной ткани ПВХ.
Электрическая схема вывески оборудована компенсаторами мощности, что позволило снизить суммарную потребляемую мощность всей установки до 5,5кВт.
Адрес конструкции:
Москва, улица Щепкина дом 58