В ходе выполнения работ по изготовлению вывески для салона цветов фирмы «Эмоция», расположенного на одной из улочек «старого» города мы столкнулись с типичной для Москвы ситуацией: фасад здания усеян большим количеством «дешёвых» вывесок.
Разобраться в таком хаосе низкосортной «рекламы» сложно подчас даже специалисту, не говоря уже о рядовом потребителе. Вероятно, собственники этих вывесок руководствовались принципом — чем дешевле будет выглядеть их светящийся прямоугольник с буквами из плёнки, тем больше они сэкономят на рекламе и своих Клиентах.
В нашем случае, предстояла совсем другая работа. Руководство «Эмоции» достаточно хорошо понимало прописные истины:
- вывеска должна работать, а не висеть;
- вывеска должна привлекать Клиентов, а не отталкивать их;
- клиент с деньгами разборчив, и вряд ли «клюнет» на убогую вывеску.
Вывеска в виде светового короба и панель-кронштейна из дибонда
В подобной ситуации, когда руководители компании чётко понимают цели изготовления вывески, решение было найдено достаточно быстро: качественная вывеска одним только своим видом (не говоря уже о свечении) притягивает к себе взгляд. А соседство дешёвых вывесок только подчёркивает её достоинства.
Что касается технической стороны вопроса, то вывеска и панель-кронштейн выполнены из листового дибонда. Для изготовления букв использовано акриловое стекло с транслюцентной плёнкой.
Адрес конструкции:
Москва, улица Покровка, дом 4