1. Вы звоните нам
Секретарь принимает звонок, уточняет интересующий Вас круг вопросов и переключает линию на менеджера отдела продаж, специализирующегося по данному виду работ.
2. Первичная обработка Вашего запроса менеджером это:
- обсуждение в телефонной беседе со специалистом общих позиций, интересующего Вас вопроса.
- предварительное, совместное прогнозирование способа и средств достижения желаемого для Вас результата.
- согласование удобного для Вас времени и места встречи для более детального обсуждения вопроса.
3. Менеджер выезжает к Вам для:
- более детального обсуждение нюансов вопроса на месте
- уточнения технических условий предполагаемых работ и способов их исполнения
- предложения Вам наиболее оптимальных мест размещения и видов рекламных конструкций.
- получения от Вас исходных данных, необходимых для выполнения дизайн проекта.
4. Компьютерное моделирование Вашей рекламы это:
Воплощение дизайнером на бумаге общего вида Вашей рекламной конструкции и при необходимости, её компьютерная привязка к предполагаемому месту размещения.
Данные работы выполняются с учётом:
- Ваших индивидуальных пожеланий
- особенностей места размещения и архитектуры здания (сооружения)
- существующих технологий.
5. Оценка стоимости работ по компьютерному моделированию
Осуществляется менеджером после обсуждения со специалистом дизайн. студии сути интересующего Вас вопроса и в соответствии с прайс-листом на данные услуги. Стоимость выполнения данных работ зависит от их сложности, глубины проработки темы и предполагаемого срока исполнения.
6. Доработка дизайн-проекта
Осуществляется по итогам обсуждения первоначального варианта проекта (менеджер выезжает к Вам с эскизами) и в соответствии с Вашими пожеланиями и дополнениями.
Доработка макета рекламной установки сводится, как правило, к незначительному изменению либо цветовой гаммы конструкции, либо изменению размеров её некоторых элементов.
7. Сколько будет стоить Ваша реклама?
Оценка стоимости рекламы осуществляется на основе либо разработанного нами, либо предоставленного Вами в надлежащем виде, эскиза конкретной конструкции.
Оценка работ производится путём консультаций менеджера с технологом и начальником производства, а так же с учётом стоимости оговоренных с Вами применяемых материалов (комплектующих) и трудоёмкости используемых технологий.
Стоимость монтажных работ, как правило, состоит из стоимости собственно монтажа и стоимости работ по прокладке питающего кабеля к точке подключения рекламы.
8. Согласование стоимости и объёмов предстоящих работ
По итогам своих консультаций с техническим отделом, по варианту утверждённого макета, менеджер отдела продаж передаёт (озвучивает) Вам итоговую стоимость всех этапов предстоящих работ, предоставляя калькуляцию (если это для Вас важно).
Изначально, мы планируем применение оптимальных, с точки зрения наших специалистов, материалов и комплектующих (это отнюдь не значит, что дорогих) для изготовления Вашей рекламы.
Если цена вопроса всё же окажется для Вас не приемлемой, то наш менеджер предложит пути уменьшения затрат за счёт:
- замены расчётных материалов на их аналоги
- упрощения конструкции
- изменения габаритных размеров в целом или её отдельных элементов
- перераспределения объёмов планируемых работ (в случае, когда у Вас есть возможности выполнить какую-либо их часть своими силами)
Таким образом, в результате переговоров, Стороны приходят к обоюдному согласию относительно объёмов, стоимости и сроков выполнения будущих работ.
9. Заключение Договора
Стороны официально подтверждают достигнутые ранее, договорённости и выполняют взятые на себя обязательства.
10. И вот, реклама скоро появится …
В оговоренный Договором срок, Вы становитесь обладателем новенькой рекламы, о которой совсем недавно вели переговоры с нашим менеджером и эскиз которой (один экземпляр хранится у Вас) подписывали на бумаге.
Вам лишь нужно до начала монтажа, своими силами вывести питающий кабель (его характеристики можно уточнить у нашего менеджера) на фасад здания, не далее 5 метров от места будущего размещения рекламы и в момент осуществления монтажа, обеспечить доступ нашим специалистам к месту проведения работ.
Мы надеемся, что Вы будете довольны качеством изготовленной нами продукции.
11. Гарантия
Гарантийные обязательства выполняются в полном соответствии с условиями Договора.
12. Обслуживание наружной рекламы после гарантийного срока
По Вашему желанию, мы можем обслуживать изготовленную нами “рекламу” и после истечения её гарантийного срока. В таком случае, Стороны могут оформить Приложение к основному Договору, или заключить отдельный Договор на данный вид услуг.
- Работы, осуществляемые БЕСПЛАТНО!:
- Консультации по телефону.
- Выезд к Вам менеджера, для обсуждения деталей будущего проекта.
- Незначительные доработки в оплаченном ранее, дизайн-проекте.
Наружная реклама – это достаточно широкая сфера бизнеса, которая включает в себя большое количество разнообразных продуктов. Каждый из них имеет своё назначение, характеристики, и конечно название.
Для Вашего удобства, компания разработала список наиболее часто используемых в наружной рекламе терминов, с подробными определениями которых можно ознакомиться, обратившись к страницам Словаря рекламных терминов.
Более детально познакомиться с нашим портфолио Вы можете в разделе Наши работы.