Рекламная вывеска “Парикмахерская”

/Рекламная вывеска “Парикмахерская”
Рекламная вывеска “Парикмахерская” 2019-12-30T15:41:11+00:00

Парикмахерская начинается с вывески. Если вы хотите привлечь уличный трафик и сделать заведение заметным, не экономьте на наружной рекламе. Причём, над дверью должна быть не просто табличка с надписью, а эксклюзивная, эстетичная конструкция с продуманным дизайном.

Вывески – рекламный продукт, который используются для оформления фасадов. Без них не может ни одно заведение. Каждому салону красоты необходимо обозначить себя и свой статус для потенциальных клиентов.

Виды фасадных вывесок

Изготовление рекламных конструкций начинается с выбора её разновидности.

Выделяют следующие типы:

  • Несветовые – стандартный вариант для заведений стрит-класса. На специальной пленке печатается изображение, которое наклеивается на деревянную основу. Цвет, шрифт, фон заказчик обсуждает с дизайнером.

  • Световые. Их цена дороже, но смотрятся они эффектнее за счёт подсветки. Сюда же относятся объемные световые надписи. Их изготавливают из металла, акрила, ПВХ, композита, баннерной ткани.

  • Объемные буквы. Могут подсвечиваться. Обычные заметны только днём, а вот световые привлекают внимание и в тёмное время суток.

  • Лайтбоксы. Это световые короба, состоящие из каркаса, боковых и лицевых платин. Диодная лента устанавливается с внутренней стороны.

  • Панель кронштейн – рекламная конструкция, которая вешается на фасаде здания. Она размещается не на самой стене, а на некотором расстоянии от неё. Прохожие не могут пройти мимо, потому что она бросается в глаза.

  • Крышные. Большие и эффектные. Хорошо заметны издалека. Могут составляться из световых букв.

  • Неоновые.  Подобный вид имеет свои плюсы, но несмотря на них. не пользуется популярностью среди владельцев заведений.

Какая вывеска подойдет для парикмахерской?

Изготовление и размещение наружной рекламы для парикмахерской по технологии не отличается от производства других продуктов. Наша компания делает вывески много лет, готовы подобрать решение под любой бюджет. Наши продукты привлекут внимание ваших клиентов и станут визитной карточкой вашего салона красоты.

Общие рекомендации:

  1. Яркость. Конструкция должна привлекать внимание. Поэтому при разработке макета предпочтение отдают заметным, сочным оттенкам;

  2. Заметность. Если вы повесите табличку в углу или закроете ее какими-то предметами, то ваше заведение просто не заметят;

  3. Информативность. Основа успеха – простой, понятный смысл. Не нужно придумывать чересчур длинные предложения и давать замысловатые названия. Необходимо быть понятными для целевой аудитории.

  4. Оригинальность. На этом базируется отстройка от конкурентов. Чтобы выделиться, необходимо быть непохожим ни на кого.

  5. Эстетика. Гармония и красота всегда вызывают симпатию.

Размеры

Заказывая вывеску, определитесь с размерами. Она должна быть видна не только прохожим, но и водителям, пассажирам проезжающих мимо транспортных средств. Если то, что на ней написано, невозможно прочитать на скорости, это заметно снизит клиентский интерес и узнаваемость.

Заранее проанализируйте, с какого расстояния конструкция будет хорошо заметна. У нас разработаны таблицы, которые помогут вычислить оптимальную длину и ширину.

Цвет

Разные цвета и их сочетания по-разному воспринимаются человеческим глазом. Фокус восприятия меняется в зависимости от времени суток, освещённости и других факторов. Например, неоновые таблички лучше не выполнять в синем цвете, поскольку ночью надпись сольётся в одно пятно. Синий возможно использовать только с белой окантовкой.

Если вы хотите использовать несколько колоров в одном названии, помните о их правилах сочетания.

Между собой сочетаются:

  • Красный + белый + желтый;

  • Белый + желтый + зеленый;

  • Пурпурный + красный + желтый;

  • Белый + зеленый + красный.

Шрифт

Несколько шрифтов в одном названии выглядят неуместно. Желания прочитать их не возникнет.

Конечно, никто вам с точностью не скажет, какой шрифт привлечет внимание потенциальных клиентов. Но есть определенные требования, которых стоит придерживаться.

Например, начертания должны сочетаться между собой и их должно быть не больше двух. Шрифт выбирается в соответствии со стилевым оформлением и общей концепцией. 

5 причин выбрать нас

  1. Мы много лет делаем «наружку». Знаем о ней всё и даже немного больше. Бесценный опыт позволяет избегать ошибок и с первого раза получать максимальный результат.

  2. У нас собственная производственная база и склад с комплектующими. Выполняем заказы на современном оборудовании, строго следим за качеством.

  3. Мы всегда пунктуальны. Ни разу ещё не сорвали сроки, поставляем продукцию во время.

  4. Не завышаем цены, а напротив, снижаем расценки. Выручку делаем не на высоких тарифах, а на обороте.

  5. Безупречный сервис. Стараемся, чтобы клиентам было с нами комфортно. Постоянно внедряем новые технологии обслуживания.

Заказать расчёт стоимости
Поля отмеченные *, обязательны для заполнения