Завершена разработка логотипа для сети ювелирных салонов «Изумрудный город». Пожеланием Заказчика был не типичный подход к созданию знака и его принципиальное отличие от знаков ювелирной тематики. Использование избитых образов драгоценных камней и ювелирных изделий так же не допускалось.
Для решения такой задачи нужен был совершенно иной принцип построения ассоциативной связи. И он был найден: Женщина покупает украшения не только для того, чтобы нравиться себе и окружающим, но и для того, а над этим мало кто задумывается, чтобы открыть для себя новые горизонты и возможности. Самоутвердиться в жизни. То есть — открыть дверь в лучшую жизнь. Открыть дверь – вот тот ключик к решению задачи. Ключ – вот тот образ, через который строится ассоциативный ряд!
Идеология логотипа:
Среди тысяч существующих символов, символ ключа занимает особое положение. При этом ценность представляет не сам ключ, а его назначение — открывать доступ куда-либо, или к чему-либо.
Поэтому ключ, способный устранить материальную или духовную преграду на пути человека, символизирует знания, власть, процветание, выход на новый уровень, продвижение по карьерной лестнице, достижение успеха, свободу действий и выбора. Ювелирные украшения «Изумрудного города» — это ключ, который поможет женщинам открыть дверь и покорить через красоту и обаяние новые высоты.
Помимо создания логотипа ювелирного салона, по просьбе Заказчика, был разработан дизайн именной визитки для высшего руководящего звена компании. Визитка выполнена в монохромных цветах (черная каучуковая основа, с серебряным теснением текстов). Ключик – в комплекте!