Завершено создание товарного знака и логотипа для универсама «Домашний». Цветовая гамма логотипа выдержана в тёплых тонах, ассоциирующихся с атмосферой комфорта и домашнего уюта.
В качестве базового элемента товарного знака мы использовали стилизованное изображение домашнего окна в общепринятом его понимании. В данном случае прослеживается четкая ассоциативная связь – это окно нашего дома, где в любую погоду уютно и всегда тебе рады. А буква «Д», мягко обвивая собой окошко, усиливает эти ощущения уюта, «оберегая собой» домашние ценности от внешних невзгод.
Этот проект разрабатывался нами для маленького магазинчика, расположенного на одной из московских улочек. Его потенциальными клиентами, в основном, являются жители лишь одного микрорайона. Задача, которую мы ставили перед собой – создать у покупателей ощущение, что они идут не в огромный и «холодный» гипермаркет, а свой родной и близкий им по духу и ощущениям магазинчик. И чтобы туда было приятно ходить снова и снова, потому что всё в нём близкое, родное и домашнее. Надеемся, у нас это получилось. Об остальном – судить вам.