Завершены работы по комплексному рекламному оформлению фасада для салона компании «Интерьер Хаус», специализирующейся на производстве элитных дверей и оконных конструкций из массива ценных пород древесины. Вся концепция развития нашего Клиента направлена на изготовление продукции только высочайшего класса. Поэтому и вывеска салона должна быть безупречной, отображающая своим видом высокий статус компании.
Для воплощения этих замыслов Заказчика, мы использовали самые современные материалы и технологии. Достаточно привести такой факт, что при изготовлении вывески абсолютно не применялись виниловые плёнки. Все материалы, использованные в оформлении фасада, имеют свой естественный цвет. Например, для создания верхней части вывески — рекламных фризов и углового элемента — использован чёрный композитный «Dibond», массив дерева и цветной толстостенный акрил. Для отделки цокольной части фасада — массив дерева, для декоративной зашивки витринных профилей и отделки верхней части витрин — «Dibond».
Комплексное рекламное оформление фасада салона элитных дверей и окон. Пример работы
Вид ночью
Вся рекламная информация (текст и логотипы) выполнены методом фрезеровки композитных панелей с последующей установкой в них акриловых стёкол, предварительно обработанных 3D — фрезой. Внутренний подсвет вывески организован с помощью люминесцентных светильников с повышенным коэффициентом светоотдачи. Электрическая схема изделия оборудована системой плавного пуска и компенсаторами мощности, что в совокупности улучшает запуск ламп в зимних условиях и на 45% снижает суммарную потребляемую мощность рекламной установки.
Комплексное рекламное оформление фасада салона. Вид со стороны входной группы
Общая длина рекламных фризов вывески, при высоте 1,35 метра., составляет 40,6 погонных метров. Тип подсвета — внутренний. Длина декоративной цокольной части (массив дерева) — 41,8 погонных метров.
Адрес размещения рекламы:
Москва, Фрунзенская набережная, дом 36/2