Завершены работы по созданию логотипа и основных элементов фирменного стиля для новой линии одежды, выпускаемой на российском рынке под маркой UNO. В ходе выполнения данного заказа, нашей стороной был разработан дизайн элементов фирменного стиля и фирменная символика новой торговой марки.
Фирменный стиль для подразделения ICB Co., выпускающего новую линию одежды под маркой UNO
Поскольку Клиент ориентирован на производство и реализацию верхней одежды, то помимо стандартного набора элементов фирменного стиля (логотип, цветовая гамма, шрифты, деловая документация и т. п.), наша студия разработала дизайн некоторых специфических для Заказчика элементов — шеврона и эмблемы.
В своей работе мы также учли и тот факт, что одежда марки UNO имеет несколько подвидов (направлений). Для каждого из них была подобрана индивидуальная цветовая палитра, разделяющая товар по категориям, но при этом не выходящая за рамки узнаваемости торговой марки в целом.
Срок выполнения работ от начала, до момента сдачи Заказчику всех составляющих фирменного стиля, составил две календарные недели.