Завершены работы по созданию товарного знака для салона красоты «Шик». В ходе предварительного обсуждения проекта — на этапе заполнения брифа — Заказчиком высказывалось пожелание, чтобы создаваемый логотип относился по своему виду к информативным товарным знакам и был выполнен в стиле «high-tech».
В своей работе мы опирались на расширенные ответы Заказчика, полученные в результате заполнения креативного брифа. Кроме того, очевидна логическая цепочка: салон красоты — женщина — украшения — динамика.
В процессе разработки знака нашими дизайнерами было создано несколько предварительных набросков общего вида логотипа. Один из которых — вариант с бриллиантом в стиле «high-tech», после незначительной корректировки и был утверждён.
Логотип в стиле high-tech для салона красоты
В основе товарного знака лежит название компании, начертанное остроугольным, рубленым шрифтом. Визуальный объём надписи ШИК придаёт нижней части товарного знака фундаментальность и стабильность. Над остриём правого верхнего угла буквы «И» расположен стилизованный бриллиант, блики граней которого в сочетании с формами основной надписи придают логотипу лёгкость и динамику.
Цветовая гамма — серая сталь с жёлтым золотом, выбранная для логотипа, не только придают знаку неоспоримую связь со стилем «high-tech», но и выгодно подчёркиваю его индивидуальность среди множества логотипов для салонов красоты.
Также в рамках сотрудничества была изготовлена фасадная вывеска для салона красоты
Адрес салона:
Москва, улица Бориса Галушкина, дом 23