Разработан товарный знак и основные элементы фирменного стиля для одного из подразделений корпорации «Сторен». Новая линия лакокрасочной продукции, доступная отечественному потребителю с начала 2007 года, будет иметь «говорящее» название — «Краскофф» и обладать запоминающимся товарным знаком (логотипом) в виде яркого кленового листа.
Проанализировав ситуацию в этом сегменте рынка и учтя пожелания Клиента, наша студия дизайна постаралась выделить эту торговую марку на фоне сложившихся в данной отрасти стереотипов. Стоит отметить — у нас это хорошо получилось.
Фирменный стиль для торговой марки «Краскофф»
В отличие от большинства логотипов данного сектора рынка, товарный знак нашего Заказчика глубоко проработан и имеет четкую отраслевую направленность. Причём, это достигнуто не банальным копированием общепринятых форм — кисточек и красок, а за счёт правильного использования ассоциативных образов.
Срок выполнения заказа, с учетом подготовки и передачи всех файлов, составил две календарные недели.