Завершено создание товарного знака (логотипа) и фирменного стиля для агентства недвижимости «Докон». Весь период выполнения заказа, от момента его получения до подписания Акта о выполненных работах, составил три недели.
В ходе предварительного обсуждения проекта, Стороны пришли к единодушному решению об использовании в работе стилизованного изображения ключа. То есть, речь шла о создании «информативного» логотипа, внешний вид которого будет однозначно ассоциироваться в сознании потребителя со сферой бизнеса нашего Клиента (недвижимость). В этом направлении и проводились все работы.
Фирменный стиль и логотип для агентства недвижимости, а также другие элементы рекламы и дизайна
В итоге, для агентства недвижимости «Докон» были разработаны: товарный знак (логотип), модульная система построения знака, корпоративная цветовая гамма, фирменные шрифты и принципы построения фирменного информационного блока. Кроме того, создан полный пакет фирменной деловой документации, включающий в себя помимо всего прочего, такие основные позиции как: корпоративная и именная визитные карточки, конверты и всевозможные фирменные бланки.