Этикетка и контрэтикетка для продукции ТМ «Краскофф»

//Этикетка и контрэтикетка для продукции ТМ «Краскофф»
  • Дизайн этикетки и контрэтикетки

Разработан дизайн этикетки и контрэтикетки для всего спектра лакокрасочной продукции компании Сторен, обновлённый ассортимент которой (краски и грунты улучшенных характеристик) вышел на рынок под торговой маркой «Краскофф».

В ходе реализации заказа, нашей студией создано более 36 этикеток и контрэтикеток, каждая из которых отформатирована под три возможных типоразмера упаковочной тары.

Этикетка и контрэтикетка для продукции ТМ Краскофф

Этикетка и контрэтикетка для продукции ТМ Краскофф

Дизайн этикетки и контрэтикетки выполнен в строгом соответствии с разработанным ранее фирменным стилем. Это обеспечивает узнаваемость товаров одной марки и гарантирует бренду стабильность позиций на рынке.

Учитывая широкую номенклатуру продукции, выпускаемой под маркой «Краскофф», этикетка каждой категории товара, наряду с соблюдением общей концепции, наделена своими отличительными чертами, позволяющими продавцу и потребителю без труда ориентироваться в ассортименте предлагаемых красок, клея и грунтов.

2018-01-29T17:57:48+00:00 16 февраля 2007|Фирменные стили|