Разработан дизайн этикетки и контрэтикетки для всего спектра лакокрасочной продукции компании Сторен, обновлённый ассортимент которой (краски и грунты улучшенных характеристик) вышел на рынок под торговой маркой «Краскофф».
В ходе реализации заказа, нашей студией создано более 36 этикеток и контрэтикеток, каждая из которых отформатирована под три возможных типоразмера упаковочной тары.
Этикетка и контрэтикетка для продукции ТМ Краскофф
Дизайн этикетки и контрэтикетки выполнен в строгом соответствии с разработанным ранее фирменным стилем. Это обеспечивает узнаваемость товаров одной марки и гарантирует бренду стабильность позиций на рынке.
Учитывая широкую номенклатуру продукции, выпускаемой под маркой «Краскофф», этикетка каждой категории товара, наряду с соблюдением общей концепции, наделена своими отличительными чертами, позволяющими продавцу и потребителю без труда ориентироваться в ассортименте предлагаемых красок, клея и грунтов.