Брендбук (руководство по использованию фирменного стиля) для ТД «Эстет»

//Брендбук (руководство по использованию фирменного стиля) для ТД «Эстет»
  • брендбук для торгового дома Эстет

Завершено создание брендбука для одного из лидеров рынка ювелирной индустрии г. Москвы – Торгового Дома «Эстет».

В рамках выполнения проекта разработано принципиальное построение, общий вид и концептуальные условия применения более чем для 46 (сорок шесть) наименований фирменной документации, рекламной и сувенирной продукции, используемых ТД в своей каждодневной работе.

Среди перечня выполненных работ можно отметить такие основные реализованные разделы фирменной стилистики, как:

  • Идентификационные особенности бренда;
  • Его основные стилеобразующие элементы;
  • Рекламно-коммуникативные материалы (годовой отчёт, каталоги, брошюры и т.д.);
  • Деловая документация (бланки, визитки, стикеры, блокноты, пресс-релизы и т.д.);
  • Стилистика оформления фирменных салонов;
  • Сувенирная и презентационная продукция;
  • Элементы наружной рекламы и информации.

В связи и большим объёмом брендбука (140 страниц текстовой, иллюстративной и графической информации), ниже приведены только некоторые из его страниц

Примеры страниц брендбука

брендбук для торгового дома Эстет - фирменный блок брендбук для торгового дома Эстет - фоны, примеры оформления брендбук для торгового дома Эстет - бланки брендбук для торгового дома Эстет - электронное письмо брендбук для торгового дома Эстет - ежедневник брендбук для торгового дома Эстет - цветовая гамма фирменного стиля

2018-01-29T18:03:58+00:00 25 сентября 2007|Фирменные стили|