Завершено создание брендбука для одного из лидеров рынка ювелирной индустрии г. Москвы – Торгового Дома «Эстет».
В рамках выполнения проекта разработано принципиальное построение, общий вид и концептуальные условия применения более чем для 46 (сорок шесть) наименований фирменной документации, рекламной и сувенирной продукции, используемых ТД в своей каждодневной работе.
Среди перечня выполненных работ можно отметить такие основные реализованные разделы фирменной стилистики, как:
- Идентификационные особенности бренда;
- Его основные стилеобразующие элементы;
- Рекламно-коммуникативные материалы (годовой отчёт, каталоги, брошюры и т.д.);
- Деловая документация (бланки, визитки, стикеры, блокноты, пресс-релизы и т.д.);
- Стилистика оформления фирменных салонов;
- Сувенирная и презентационная продукция;
- Элементы наружной рекламы и информации.
В связи и большим объёмом брендбука (140 страниц текстовой, иллюстративной и графической информации), ниже приведены только некоторые из его страниц
Примеры страниц брендбука