Завершён комплекс работ по разработке дизайна и началу рекламной кампании для фирмы «Зодчество-М», которая обратилась к нам с просьбой в кратчайшие сроки подготовить и провести рекламную кампанию своей продукции — домов из натурального дерева.
Было принято решение о размещении рекламы в прессе (журнал «Красивые дома») и в наружной рекламе — на уличном TV-мониторе и на рекламных щитах в ближайшем Подмосковье.
В условиях дефицита времени Заказчик не претендовал на яркие креативные идеи, которые формируют устойчивый, объёмный образ компании на рынке строительных работ. Цели на данном этапе были, скорее смещены в информативную сторону: необходимо было минимальными средствами сообщить потенциальным покупателям о домах, выполненных в традициях северного зодчества.
Подробно ознакомившись с технологией производства и ассортиментом продукции, мы решили использовать не вызывающий, но всё же оригинальный и запоминающийся своей простотой рекламный слоган «ЖИВОЕ ДЫХАНИЕ ДЕРЕВА». Не перегружая зрителя техническими подробностями работы и широким ассортиментом продукции, такая реклама должна была сформировать образ уверенной компании с оригинальным подходом к строительству.
Дизайн рекламного щита и рекламных блоков для журнала
Дизайн уличных рекламных плакатов, журнальных объявлений, а также материалы для видеоролика были выдержаны в едином стилистическом ключе, что максимально увеличило узнаваемость фирмы на данном этапе её рекламной кампании.
Плакаты для рекламных щитов отпечатаны на широкоформатных принтерах VUTEK 3360 EC с повышенным качеством — 360 dpi. В результате чего резко возросла контрастность рекламы и сочность её цветовых оттенков.
Размещение рекламы: TV-монитор на Сухаревской площади и щиты на основных трассах Московской области.