Завершены работы по созданию дизайна полиэтиленовых пакетов и дисконтных карт для обувной сети компании «Destra». На этапе обсуждения заказа наш Клиент уточнил, что не хочет банальную вёрстку, а ждёт от нас оригинальных идей и глубокой проработки вопроса.
Именно с этой стороны мы и подошли к решению поставленных задач.
В качестве отправной точки при разработке дизайна дисконтной карты была использована идея «Истории обуви». Как выглядела обувь на этапе её зарождения? Первые туфли вытачивались ремесленниками из дерева. Эта идея и легла в основу дизайна. Такой подход призван создать у потенциальных владельцев карт множество положительных ассоциаций о доступности и высоком качестве обуви марки «Destra», обусловленных «многовековым» опытом работы компании.
При создании дизайна полиэтиленового пакета, был использован эффект противопоставления образов с разным контрастом и чёткостью. Чёткие контуры логотипа и его насыщенные цвета приковывают к себе взгляд и фокусируют объекты на заднем плане, размывая при этом остальные детали старинного города. Тем самым, подчёркивается монументальность и стабильность торговой марки Клиента, на фоне которой, другие бренды выглядят малозначимыми и размытыми.
Весь дизайн выдержан в единой цветовой гамме, полностью удовлетворяющей корпоративным требованиям Заказчика.
Дизайн пакета и дисконтной карты. Пример работы
Увидев такой оригинальный и необычный дизайн, Клиент остался доволен и сразу сделал заказ на изготовление пакетов. Их тираж составил 32 000 штук и в данный момент уже поступил в розничную сеть.