И вновь повторяется старая истина: «От добра, добра не ищут».
На этот раз, ставший для нас уже постоянным Клиентом, компания «Зодчество-М» обратилась в нашу студию с просьбой разработать креативную идею и слоган для рекламы её продукции на уличных щитах и в адресной почтовой рассылке.
«Любой каприз…»
Наша дизайн-студия в сжатые сроки и на высокохудожественном уровне выполнила стоящие перед ней задачи.
Креативная идея плаката строится на основе контрастного сопоставления. Отойдя от банального описания безусловно великолепных качеств домов из натурального дерева, мы предложили Заказчику креативное решение, которое формирует качественно другой подход к его продукции.
Билборд утверждает: «Именно в домах из натурального дерева человек может отдохнуть от напряжённого ритма города и обрести всегда желаемый покой, уверенность в чём-то большем и непреходящем». Слоган «ВНЕ ГОРОДСКОЙ СУЕТЫ» указывает на насущную потребность человека отстраниться от современного круговорота событий, апофеозом которого является любой мегаполис. Здесь же предлагается решение этой потребности — «ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА РУЧНОЙ РАБОТЫ».
Дизайн подчёркивает креативную идею билборда. Из фона городского пейзажа, искажённого тёмными холодными тонами, буквально «прорывается» тёплая атмосфера ярких красок деревянного терема. Контрастность усиливается противопоставлением угловатого пейзажа города и овальной фотографией дома. Также контрастирует и цветовое решение обоих слоганов — бледно-серому противостоит ярко-жёлтый цвет, цвет тепла и радости.
При разработке буклета, наши дизайнеры сочли необходимым скомбинировать новую креативную идею, основанную на контрастах, с элементами существующего, фирменного стиля и его мягкими тонами.
В итоге, получился очень динамичный и в тоже время узнаваемый рекламный продукт.
Дизайн и печать рекламных буклетов
Кроме услуг по разработке дизайна, мы изготовили для Клиента и сами буклеты общим тиражом 25000 экземпляров.